Автокран КС-55719Д-1 (г/п 32 т)
Автокран КС-55719Д-1 (г/п 32 т, КАМАЗ-53228Е2, 6х6, 3-х секционная стрела
Выставочный автокран, пробег
Конструктивные и технические особенности автокрана:
- Оригинальная конструкция автокрана позволяет проводить работы перед кабиной автомобиля с грузом массой до 8,4 т, что значительно превышает показатели других производителей автокранов в РФ.
- Для повышения устойчивости автокрана и обеспечения работы крана в зоне 360 град. опорный контур имеет 5 опорных точек!
- Автокран имеет наибольшие показатели грузоподъемности при максимальном вылете стрелы (макс. грузовой момент) среди автокранов г/п от 30-35 т производимых в РФ.
- Грузоподъемность на высоте
- Опорный контур (расстояние между опорами) составляет
- Работа опорного контура осуществляется при мин. оборотах двигателя, обеспечивая его высокоэкономичную работу.
- Передвижение крана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог, допускающих осевую нагрузку не менее 8 тс. (не требуется получение разрешений на перемещение автокрана по территории, т.к. масса крана не превышает 24 т).
- Телескопирование стрелы с подвешенным грузом, что экономит время погрузки–разгрузки.
- При изготовлении крановой установки использована сталь шведской компании Weldox марки δ700, которая широко применяется в мировом краностроении для увеличения прочности металлоконструкций и снижения общей массы машины.
- Привод крановой установки гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, что обеспечивает совмещение и плавность рабочих операций в широком диапазоне скоростей.
- Для повышения надежности работы гидросистемы установлен напорный фильтр, очищающий жидкость и защищающий агрегаты от загрязнения.
- В гидросистеме крана применяются агрегаты, г/распределители, тормозные клапана, манометры пр-ва фирм Hydrocontrol (Италия), Integrated Hydraulics (Великобритания), Bosch Rexroth (Германия), соединительная арматура Rastelli Raccordi (Италия).
- Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, крюковая обойма основного подъема укладывается без помощи стропальщика в нишу на стойке за кабиной, не мешая обзору водителя. Подобная форма укладывания стрелы позволяет переместить нагрузку с рамы машины на более прочную раму крановой установки.
- Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов: ограничитель нагрузки крана ОНК-140-58М, (ОГМ–240) укомплектованный блоком обработки данных, модулем защиты от опасного напряжения, преобразователя давления, датчиком угла маятниковым, датчиком длины стрелы, датчиком азимута.